Время выжидания “верного” момента для спуска затвора, для того что бы словить кульминацию – практически в прошлом. Сейчас любой снимок излучает эту “кульмианационность”, каждая доля секунды “та самая”, в модернистском смысле первой половины 20 века.
Из этого выплывает информативность, холодная и сухая фиксация образа при любых обстоятельствах хроматически следующих друг за другом монад времени.
Но как бы ни пряталась документальность в форме выражения, документальной у нее не получается быть из-за образотворческого компонента,
Этот самый компонент еще дальше отодвигает объективность мизансцены.
Из-за выявления этой спекулятивной составляющей вытекает простая закономерность: фотография изменила свою классическую интенцию, превратилась картинку, она стала дизайном пространства, imagemaking.
Трансформировался наполнитель, оставив за собой лишь формальным классическое определение слова фотография. Смерть документа или через то, что его никогда быть не могло, или же из-за вытеснения артистизмом.
Как Вам больше нравиться.